Новости

Подписаться на RSS

Замена двухскоростного импортного итальянского С.М.Е электродвигателя с тормозом на частотно-регулируемый

В России очень много импортного оборудования с импортными моторами. Моторы не вечны и иногда выходят из строя. Поиск нового и закупка затратны по времени и стоимости. Двухскоростные, к тому же, уже редко встречаются.

Выход - российский асинхронный электродвигатель по ДИН стандарту с недорогим частотным преобразователем. 

В данном случае, выходом стало электродвигатель АДЧР серии Т, с тормозом и ПЧ Инстарт Россия серия SDI 4 кВт, который возможно запрограммировать на определенную скорость вращения.




Была произведена  замена шпиндельного привода станка MAZAK V-10 год выпуска 1977. Двигатель постоянного тока мощностью 7,5кВт, управление приводом осуществлялось постоянным напряжением +-10В со стойки "Балтсистем".



Успешная замена более не поставляемого в Россию преобразователя частоты Хитачи на преобразователь частоты ИНСТАРТ

На насосной станции водоканала  Александровского района владимирской обасти была успешно произведена замена преобразователя частоты HITACHIL300P на Преобразователь частоты НАСОСНОЙ СЕРИИ FCI-G45/P55-4   45кВт/55кВт  ИНСТАРТ Россия. HITACHI ушли с рынка приводов около 10 лет назад в настоящий момент поставки не осуществляются, в том числе, поставка запчастей. Их успешно заменят преобразователь частоты ИНСТАРТ, отличающеся более низкой ценой, чем другие аналоги, поскольку, собираетс в России.



Двигатели постоянного тока (ДПТ) широко применяются и в наше время, благодаря использованию современных тиристорных преобразователей, которые позволяют осуществлять регулирование скорости этих двигателей путем изменения напряжения на якоре или в обмотках возбуждения. Для расширения диапазона регулирования скорости используются различные сигналы обратной связи (напряжение на якоре, тахогенераторы и т.д.). Однако эксплуатация двигателей постоянного тока влечет за собой ряд значительных неудобств, связанных с конструктивными особенностями машин данного типа, а именно:
1. Сложность конструкции и, как результат, высокая цена.

2. Наличие щеточно-коллекторного узла. 3.

Большая масса. 4.

Необходимость в периодическом обслуживании.

5. Ограниченный ресурс.
Все эти недостатки требуют существенных затрат при покупке машин постоянного тока и их дальнейшей эксплуатации, а также они могут значительно снизить надежность и точность систем в целом. Необходимо планировать дополнительные планово-предупредительные работы и останавливать производство для обслуживания щеточно-коллекторных узлов, проводить периодическую продувку машин от пыли.
До недавнего времени внедрение асинхронных двигателей (АД) с короткозамкнутыми роторами в системы, где требуется широкий диапазон регулирования скорости, не представлялось возможным, а для изменения скорости движения приводных механизмов использовались переключаемые редукторы или вариаторы. Дальнейшим развитием таких систем стало появление асинхронных двигателей с переключением числа полюсов (двух- и трех-скоростные двигатели), что позволяло ступенчато изменять скорость вращения.