Новости

АДЧР дешевые и дорогие

Не все АДЧР одинаково полезны! Или почему такие разницы в ценах и стоит ли экономить на приобретении, когда простой оборудования из за выхода стоит намного дороже.

Итак, основные составляющие в моторе АДЧР:

Базовый двигатель – производство ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод) или ЭЛДИН (Ярославский электромашиностроительный завод).

Почему эти производители: высокий сервис-фактор (перегрузочная способность), надежность исполнения узлов, хорошая электрическая прочность изоляции, высококачественное исполнение магнитнопровода (низкий шум при низких частотах ШИМ).

 

Замена подшипников – на FBJ (Япония) или NKE (Австрия)

Зачем нужна замена подшипников: замена подшипников позволяет добиться более низких вибрационных нагрузок на станину, более стабильной работы во всем диапазоне скоростей, бОльшая, по сравнению со штатными подшипниками, долговечность работы подшипника при бОльших нагрузках. На двигателях большой мощности – установка токоизолированного подшипника (опционально) на неприводном конце вала для защиты подшипниковых узлов, установка роликового подшипника (опционально) на приводном конце вала при больших радиальных нагрузках.

 

Вентилятор системы охлаждения: EBM-Papst (Германия) при ВОВ 132-355 (опционально от 100 ВОВ), до 112 высоты – YSTech (США)

Почему именно эти производители: охлаждение двигателя – очень важная составляющая его долгосрочной безотказной работы. Применяемые вентиляторы обеспечивают большую подачу воздуха при большом давлении, что не наблюдается при применении вентиляторов других производителей (в основном китайских). На практике – вентилятор китайского производства (не самый плохой) не сдувает бумажную купюру с ребра охлаждения двигателя.

 

Датчики скорости/положения вала: Delta (Тайвань), LIKA (Италия), SICK (Германия).

Delta зарекомендовала себя в областях применения от станочного привода до конвейерных лент, надежный монтаж (полый вал), хорошая вибрационная стойкость, высокая стабильность при длительной работе.

LIKA – универсальное питание (5-30В) и выход (TTL и HTL, как Line Driver, так и открытый коллектор), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.

SICK – универсальное питание (4,5-30В), программируемый выход (и количество инкриментов и тип выхода), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.

 

Электромагнитный тормоз: Intorq (Германия), EmaElfa (Польша).

Качественное оборудование, зарекомендовавшее себя практически во всех областях промышленности. Электромагнитные тормоза этих производителей применяют мировые гиганты, производящие электродвигатели и другое технологическое оборудование.

 

Разъемы для подключения опций: HUMMEL (Германия)

В отличии от разъемов советского производства серий ШР, 2РМ и пр., являющихся приборными разъемами, имеют степень защиты IP68, позолоченные контакты (позволяют обеспечить хороший контакт и передачу высокочастотного сигнала), специальной конфигурации вставки, обеспечивающие высокую электрическую прочность контактной группы (пробивное напряжение 2000В), поворотный угловой хвостовик кабельного вывода (позволяет повернуть кабель в нужную заказчику сторону и обеспечить защиту кабеля от перелома в месте выхода его из разъема)

 

Ну и конечно все наши двигатели проходят приемные и сдаточные испытания, дополнительную балансировку, пропитку обмоток, установку термодатчиков (SNM и KTY в зависимости от ВОВ). Мы выполняем заказы по изменению степени защиты ЭД, климатического исполнения, изменения параметров вала, габаритно присоединительных размеров, установку подогрева обмоток, замене двигателей импортного производства и двигателей постоянного тока.

 

Пишите, звоните, мы ответим на все Ваши вопросы. Проработаем и проконсультируем по выбору электродвигателей и дополнительного оборудования.

Наш коллектив – инженеры, а не менеджеры. Мы решаем Ваши технические проблемы.