Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 За все время

Замена двухскоростного импортного итальянского С.М.Е электродвигателя с тормозом на частотно-регулируемый

В России очень много импортного оборудования с импортными моторами. Моторы не вечны и иногда выходят из строя. Поиск нового и закупка затратны по времени и стоимости. Двухскоростные, к тому же, уже редко встречаются.

Выход - российский асинхронный электродвигатель по ДИН стандарту с недорогим частотным преобразователем. 

В данном случае, выходом стало электродвигатель АДЧР серии Т, с тормозом и ПЧ Инстарт Россия серия SDI 4 кВт, который возможно запрограммировать на определенную скорость вращения.




Была произведена  замена шпиндельного привода станка MAZAK V-10 год выпуска 1977. Двигатель постоянного тока мощностью 7,5кВт, управление приводом осуществлялось постоянным напряжением +-10В со стойки "Балтсистем".



Успешная замена более не поставляемого в Россию преобразователя частоты Хитачи на преобразователь частоты ИНСТАРТ

На насосной станции водоканала  Александровского района владимирской обасти была успешно произведена замена преобразователя частоты HITACHIL300P на Преобразователь частоты НАСОСНОЙ СЕРИИ FCI-G45/P55-4   45кВт/55кВт  ИНСТАРТ Россия. HITACHI ушли с рынка приводов около 10 лет назад в настоящий момент поставки не осуществляются, в том числе, поставка запчастей. Их успешно заменят преобразователь частоты ИНСТАРТ, отличающеся более низкой ценой, чем другие аналоги, поскольку, собираетс в России.



Двигатели постоянного тока (ДПТ) широко применяются и в наше время, благодаря использованию современных тиристорных преобразователей, которые позволяют осуществлять регулирование скорости этих двигателей путем изменения напряжения на якоре или в обмотках возбуждения. Для расширения диапазона регулирования скорости используются различные сигналы обратной связи (напряжение на якоре, тахогенераторы и т.д.). Однако эксплуатация двигателей постоянного тока влечет за собой ряд значительных неудобств, связанных с конструктивными особенностями машин данного типа, а именно:
1. Сложность конструкции и, как результат, высокая цена.

2. Наличие щеточно-коллекторного узла. 3.

Большая масса. 4.

Необходимость в периодическом обслуживании.

5. Ограниченный ресурс.
Все эти недостатки требуют существенных затрат при покупке машин постоянного тока и их дальнейшей эксплуатации, а также они могут значительно снизить надежность и точность систем в целом. Необходимо планировать дополнительные планово-предупредительные работы и останавливать производство для обслуживания щеточно-коллекторных узлов, проводить периодическую продувку машин от пыли.
До недавнего времени внедрение асинхронных двигателей (АД) с короткозамкнутыми роторами в системы, где требуется широкий диапазон регулирования скорости, не представлялось возможным, а для изменения скорости движения приводных механизмов использовались переключаемые редукторы или вариаторы. Дальнейшим развитием таких систем стало появление асинхронных двигателей с переключением числа полюсов (двух- и трех-скоростные двигатели), что позволяло ступенчато изменять скорость вращения.

Когда то популярные преобразователи частоты Hitachi Япония общепромышленных серий L300 L300P L200 X200 SJ300 SJ200 давно ушли с российского рынка. Поставлялись более 10 лет. Благодаря своей надежности и простоте они работают на объектах ( насосы, вентиляторы, экструдеры и птп) и по сей день. Но обслуживать и ремонтировать без зап.частей практически не возможно. Мы поможем земенить их на преобразователи новой серии, произведенный в России. Аналогичный фенкционал и отличные цены.  Это преобразователи частоты ИНСТАРТ INSTART/

так же можем предложить УПП устройства плавного пуска.

Запчасти в наличии, гарантия 2 года, 


 

Двигатели постоянного тока типа ПБСТ и др не соотвествуют присоеденительным размерам асинхронных двигателей.

Но, мы можем провести доработку фланца и вала. Установить на место старого мотора не составит труда.


Асинхронные электродвигатели для частотного регулирования АДЧР это прежде всего качественное оборудование, включающее в себя качественные комплектующие, проверенные годами специалистами НИИПТИЭМ. Единственного в России института электротехнического машиностроения. На сегодняшнии день АДЧР "лепят" кому не лень от Питера до Урала. Не имея опыта, но имея желания заработать, используют бренд АДЧР и предлагают откровенный хлам. Создавая конкуренцию на рынке ценовую, но никак не технологическую. Суп из дешевого АДЧР варится просто: китайская база мотора, китайские вентиляторы, которые, годятся для вентиляции туалета разве что, откровенное "забивание" на замену подшипников и балансировку, страшные неудобные разъемы советских времен 2РМ, неработающие энкодеры, закрепленные кое-как , наспех, просаженные валы, разваливающие очень "вонючие" паленым, из-за низкого качества метериалов, китайские тормоза и прочие "трэши". .. Все это устраивает менеджеров по снабжению, прежде всего. Главная задача которых, найти дешевый продукт не вникая в суть вопроса.  Что же можно считать качественным?.  Как все это разгрести механику и электрику и как разобраться?


ООО ВЭМЗ-Спектр сдал проект по модернизации испытательного стенда для авиционного предприятия. Цель : испытание авиационого агрегата путем разгона до 6000 об. Мотор АДЧР серия ДВ. 75 кВт. Шкаф управления с преобразователем частоты Delta C 2000