Новости

Подписаться на RSS
2018 2017 За все время

Когда то популярные преобразователи частоты Hitachi Япония общепромышленных серий L300 L300P L200 X200 SJ300 SJ200 давно ушли с российского рынка. Поставлялись более 10 лет. Благодаря своей надежности и простоте они работают на объектах ( насосы, вентиляторы, экструдеры и птп) и по сей день. Но обслуживать и ремонтировать без зап.частей практически не возможно. Мы поможем земенить их на преобразователи новой серии, произведенный в России. Аналогичный фенкционал и отличные цены.  Это преобразователи частоты ИНСТАРТ INSTART/

так же можем предложить УПП устройства плавного пуска.

Запчасти в наличии, гарантия 2 года, 


 

Двигатели постоянного тока типа ПБСТ и др не соотвествуют присоеденительным размерам асинхронных двигателей.

Но, мы можем провести доработку фланца и вала. Установить на место старого мотора не составит труда.


Асинхронные электродвигатели для частотного регулирования АДЧР это прежде всего качественное оборудование, включающее в себя качественные комплектующие, проверенные годами специалистами НИИПТИЭМ. Единственного в России института электротехнического машиностроения. На сегодняшнии день АДЧР "лепят" кому не лень от Питера до Урала. Не имея опыта, но имея желания заработать, используют бренд АДЧР и предлагают откровенный хлам. Создавая конкуренцию на рынке ценовую, но никак не технологическую. Суп из дешевого АДЧР варится просто: китайская база мотора, китайские вентиляторы, которые, годятся для вентиляции туалета разве что, откровенное "забивание" на замену подшипников и балансировку, страшные неудобные разъемы советских времен 2РМ, неработающие энкодеры, закрепленные кое-как , наспех, просаженные валы, разваливающие очень "вонючие" паленым, из-за низкого качества метериалов, китайские тормоза и прочие "трэши". .. Все это устраивает менеджеров по снабжению, прежде всего. Главная задача которых, найти дешевый продукт не вникая в суть вопроса.  Что же можно считать качественным?.  Как все это разгрести механику и электрику и как разобраться?


ООО ВЭМЗ-Спектр сдал проект по модернизации испытательного стенда для авиционного предприятия. Цель : испытание авиационого агрегата путем разгона до 6000 об. Мотор АДЧР серия ДВ. 75 кВт. Шкаф управления с преобразователем частоты Delta C 2000